Fishing Lords предлагает готовые пакеты услуг для бизнес-групп и частных лиц. Наши услуги включают, в частности, рыболовные туры экстра класса, в которых места, уровень обслуживания, гиды и реализация не имеют себе равных. Наша основная зона обслуживания 100 км на восток и на запад от Хельсинки. Мы также можем организовать для вас первоклассную рыбалку и в других местах, благодаря нашей широкой сети надежных партнеров.

 

OOO Fishing Lords -это зарегистрированное туристическое агентство. Наши рыболовные туры включают в себя все, что нужно для целого дня на рыбалке. Мы также можем организовать для вас, при необходимости, проживание, питание и транспортировку. Наши клиентоориентированные гиды знают очень много рыбах и рыбалке, но также они понимают, чего ожидает от рыбалки опытный рыбак, и чего ждет новичок. Среди наших гидов вы можете встретить журналиста, пишущего для рыболовного журнала, или биолога, специализирующегося на рыбах. 

 

Как услугоориентированная компания мы заботимся о наших клиентах наилучшим возможным образом. Все наши клиенты застрахованы, все наши лодки проходят государственную проверку, а наши гиды имеют необходимые сертификаты и образование.

 

Офис нашей компании расположен в Тиккуриле, Вантаа. Генеральный директор Карл-Олоф Линдхолм. В основном мы предлагаем наши услуги в Ренняс около Порвоо, Ловиисе и Норрби около Таммисаари. Компания Fishing Lords была основана в 1999, а туристические услуги предоставляются с 2000 года. Наша сестринская компания KikkaPakka предлагает ряд других услуг на свежем воздухе. Мы организуем 500-600 мероприятий в год, в основном для финских корпораций и бизнес-клиентов. У нас также иногда бывают и высокопоставленные гости, например, премьер-министр.

Fishing Lords offers ready packages for the business need as well as for the private travellers. Our services include - but are not limited to - our top level fishing trips where the locations, service level, guides and implementation has no equal. Our main operating area is app. 100 km east and west from Helsinki. On top of this we can provide high level fishing experiences in other areas as well thanks to our extensive partner network.

 

Fishing Lords Oy is a registered travel agency. Our fishing trips include all you need for a day of fishing, and we can include also accommodation, catering and transportation when needed. Our service minded guides know the fish and the fishing for them and they also know what an experienced or a novice fisherman expects from a day of fishing. Among our guides you might find a fishing magazine writer or a biologist specialized in fishes.

 

As a service minded company we strive to take care of our customers to the best of our ability. All our customers are insured, our boats are government inspected and our guides have all needed certifications and education.

 

Our company office is located in Tikkurila, Vantaa. The CEO is Carl-Olof Lindholm. Our main operating areas are in Rönnäs, near Porvoo and Loviisa and in Norrby, Tammisaari. Fishing Lords was established in 1999 and travel services have been provided since 2000. Our sister company in the group is KikkaPakka Oy that provides a number of different events and activities. We arrange 500-600 events per year, mostly for Finnish corporate and business customers. We do have also now and then high level guests, prime minister level as an example.